Правду говорят - хорошо там, где нас нет.
Проводя от восьми до тринадцати часов на работе я хочу лишь одного - много спать. или просто - на несколько дней впасть в плановый анабиоз. лежать, слушать музыку, смотреть кино и уж точно ничего не делать и не решать.

Теперь же на работу я вернусь только в мае, больничный плавно перетекает в отпуск и...вот как-то не радует ничего, знаете. Если это прочитает кто-то, кто вот с утра до вечера вкалывает, то карма моя будет безнадежна испорчена проклятьями.
Но безделье пополам с простудой сказываются на мне не слишком благоприятно. Моя деятельная натура, не найдя иного способа самовыразиться начинает разрушать сама себя.

Сразу приходят дурные мысли. Мол, что же во мне так? Чего я не сделала, чего во мне не хватило, чтобы меня полюбить и не бросить? Можно сколько угодно твердить: "ну, еще ничего не ясно". И я могу соглашаться, только потому что боюсь признаться - все ясно, просто не так, как мне хотелось бы. Очень хотелось бы. До исступления, как мало чего в этой жизни. Хотеть, оказывается, бывает вредно.

Я буду с теплотой вспоминать время, когда мы были еще на "Вы". Поскольку забыть уже вряд ли получится.